Психология 100
Вернуться на главную страницу
Вернуться на главную страницу
Психологический центр АМЕТИСТ, Екатеринбург, (343) 213 90 93, +7 902 8 700 430
Вернуться на главную Отправить письмо в Центр Карта сайта
Коллектив Психологического центра АМЕТИСТ, Екатеринбург
Обращаем внимание!

Вы легко можете обратиться
за дополнительной информацией
к нашим сотрудникам.
Просто отправьте нам свой вопрос через форму внизу страницы
или позвоните прямо в Центр
по тел. (343) 213-90-93.

(остальные координаты
находятся в разделе "Контакты")

 
 

Поиск

Пользовательского поиска


Информация

Ваше мнение


Вопросы рубрики "Работа, бизнес"




     Павел, 32 года:
Я решил сменить работу. Пришёл к этому выводу после своих размышлений по поводу своего места в жизни. Конечно, смена работы также связана с тем, что мне просто она перестала нравиться и, особенно, в плане взаимоотношений с руководством. Мне хочется понять, что же всё таки мне ближе всего. Поможет ли мне профконсультирование в определении моих желаний в сфере работы? Или оно просто даёт понять - кем я могу работать? А может мне уже поздно его проходить? Заранее благодарю.

Отвечает: Юлия Гребнева.

     Здравствуйте, Павел. Возможно, Вы путаете понятия профориентации (выбор профессии) и профконсультирования. Профконсультирование - это не только тестирование и выбор сферы деятельности. На такой консультации Вы можете поднять любую тему, касающуюся Вашей профессиональной деятельности: вопрос о переходе на другое место работы (как уже выбранное, так и рекомендации по подбору), взаимоотношения с сотрудниками (коллегами, начальниками и подчинёнными), планирование карьеры и т.д. А так как вопросы в ходе работы возникают постоянно, то проходить Профконсультирование никогда не поздно




     Андрей, 32 года, Екатеринбург:
Имею опыт работы во многих областях, много лет на управленческих должностях. Не могу определиться с оптимальной сферой деятельности. Что делать?

Отвечает: Марина Зимина.

     Уважаемый Андрей. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, недостаточно предоставленной Вами информации. Очень многое будет зависеть от того, каких целей Вы хотите достичь в Вашей профессиональной деятельности, а также от того, как "выглядит" сфера Ваших личностных интересов, да и многих других факторов. К сожалению, у меня нет этих данных, поэтому я не могу дать Вам никаких конкретных рекомендаций.




     Денис, 27 лет, Кишинев:
     У нас проблемы в организации - разделение на группы. Хотелось бы сплоченности, так что помогите если сможете: информацию как провести тренинги по сплоченности.

Отвечает: Юлия Гребнева.

     Сплоченность - это эмоциональная характеристика группы,
она зависит от общей атмосферы в коллективе и от личного отношения сотрудников друг к другу (что взаимосвязано).
К сожалению, в двух словах сложно объяснить, как именно провести тренинг на сплоченность. Общая рекомендация - составить такое мероприятие из упражнений, направленных на то, чтобы сотрудники, которые между собой не очень контактируют, узнали друг друга лучше, обнаружили, что у них есть точки соприкосновения (общие интересы, одинаковое мировоззрение, схожие чувства
по поводу процессов в организации). Лучше всего проводить такой тренинг не своими силами, а найти в Вашем городе тренера-психолога, который проведет для Вашей компании
эту программу.




     Екатерина, 25 лет, Екатеринбург:
     Здравствуйте. Вопрос связан с затянувшейся адаптацией
на работе. Уже в течение 10 месяцев не могу привыкнуть к новой работе. Сама работа нравится (занимаюсь маркетингом),
но атмосфера в коллективе кажется напряженной (мало кто, кроме руководителей, общается и разговаривает между собой), чувствуется общая закрепощенность и зажатость. Это угнетает
и влияет на эффективность деятельности.
     Я себя не узнаю, стала комплексовать, неуверенность в себе растет, ничего не могу с собой поделать, никак убедить. Чтение ваших статей тоже не помогает. Думаю, мне поможет соматопсихология.
     Как записаться к Вам и какова стоимость?

Отвечает: Юлия Гребнева.

     Здравствуйте, Екатерина. Да, действительно, общая атмосфера
в рабочем коллективе очень сильно влияет на личность каждого работника - ведь мы проводим на работе очень большую часть своего времени. К сожалению, я видела много таких ситуаций, когда активный творческий человек становится "серой мышью" в таком коллективе, как Вы описали. Соматопсихология может Вам помочь поработать с уверенностью в себе и избавлением от давления коллектива. Записаться на консультацию можно по телефону 2139093, стоимость - 500 рублей (до апреля 2007 года).




     Елена, 22 года, Екатеринбург:
     Добрый день! 3 месяца назад я перешла на новую работу. Изначально я хотела этого перехода, но когда стала работать
на новом месте, все чаще стали посещать мысли: не сделала
ли я ошибку?
     То, чем я сейчас занимаюсь, мне нравится. Меня не устраивает атмосфера в коллективе: постоянное подслушивание моих разговоров с коллегами по телефону; если мне удается уйти вовремя с работы, это не остается незамеченным (обязательно скажут, как мне везет, что могу позволить уйти вовремя); говорят, что в отделе есть место только знакомым начальника (на работу меня пригласил мой начальник, с которым я была знакома
по прежнему месту работы); постоянное отслеживание сколько
я пробыла в кабинете у начальника и прямые вопросы о том,
что же я с ним обсуждала там, в кабинете.
     На мой взгляд, такое отношение неоправдано: изначально
ко всем отношусь положительно; несмотря на то, что
с начальником мы были знакомы до этой работы, не ставлю себя выше других и он также не выделяет меня из сотрудников.
Даже для того, чтобы не было пересудов, обращаемся
с начальником при людях друг к другу на "Вы", хотя в простом межличностном общении на "ты". Я хочу приложить усилия,
чтобы атмосфера поменялась, чтобы не было такого предвзятого отношения.
     Подскажите, пожалуйста, как быть? Заранее благодарю
за Ваш ответ.

Отвечает: Марина Зимина.

     Уважаемая Елена!
     Переход на новое место работы - это в любом случае стресс,
и не только для Вас, но и для того коллектива, в который Вы пришли работать. Вы не описали тех людей, которые сейчас являются Вашими коллегами, но возможно, у них есть основания бояться,
что Вы окажетесь более эффективным работником, чем они,
а это создает определенное напряжение. Тем более, что Вы лично знакомы с руководителем и пришли в компанию по его рекомендации.
     На мой взгляд, для Вас сейчас важно успокоиться и не делать поспешных выводов. Раз работа Вам нравится, Вы наверняка будете успешны. Ваши коллеги со временем сами поймут, что начальник пригласил Вас на работу не из-за личных связей, а за Ваши профессиональные умения.
     В отношении с коллегами лучше сохранять ровный, доброжелательный тон, на "выпады" против Вас и замечания коллег можно ответить шуткой… В любом случае, главное для Вас сейчас - завоевать авторитет в компании именно в качестве профессионала, чтобы у Ваших коллег не было поводов обвинять Вас в том, что Вы здесь работаете "по блату".
     В принципе, в данной ситуации можно вызвать коллег на откровенный разговор и четко прояснить, почему они так себя ведут и чего хотят этим добиться. Однако я не могу однозначно рекомендовать Вам такой вариант, т.к. он не всегда уместен…
     В любом случае, желаю Вам удачи и терпения, уверена, у Вас все получится.




     Екатерина, Челябинск:
     Почему не получается зарабатывать столько денег,
сколько хочется?

Отвечает: Юлия Гребнева.

     Проблема может быть в том, что Вы не определили для себя, сколько это "хочется". Лучше всего точно знать, какая именно сумма заработанных денег будет доставлять Вам чувство удовлетворения. Кроме того, очень важно четко определить, для чего Вам такая сумма. Пока Вы не знаете, на что потратите эти деньги, у Вас нет стимула их заработать. Деньги сами по себе - это абстракция. Вдохновить на подвиги они могут в очень редких случаях (которые чаще всего сопровождаются отклонениями в психике). Получается, что для того, чтобы зарабатывать столько, сколько Вы хотите, нужно ответить на несколько вопросов:

  1. Сколько Вы хотите зарабатывать? Это может быть не точная сумма, а постоянное увеличение дохода.
  2. Для чего такая сумма? Опять же, это могут быть не конкретные покупки, а общая цель или мечта.
  3. Через какое время Вы будете зарабатывать желаемую сумму? Дайте себе время для достижения этой цели.
  4. Как Вы поймете, что достигли цели? Как будете себя чувствовать при этом?
Удачи Вам на пути достижения этой цели!




     Елена, Екатеринбург:
     Где бы я ни работала либо з/п мизерная, либо персонал набирают только на испытательный срок, либо всё хорошо,
но з/п не платят вообще. Мне сказали, что меня жизнь хочет
чему-то научить. Может, вы знаете ответ?

Отвечает: Юлия Гребнева.

     Какой именно ответ? Почему так происходит или чему хочет научить жизнь? Пожалуй, я соглашусь с тем, что ситуации повторяются для того, чтобы извлечь из них некоторый обучающий момент. Научиться чему-либо можно в любой ситуации, но если
она повторяется - это значит, что урок никак не может усвоиться.
     Скорее всего, Елена, эта информация слишком неприятна для Вас, поэтому Ваше подсознание не дает ее увидеть. Для ответа
на второй вопрос не хватает информации, тут нужна полноценная консультация. Одно могу предположить, что Вам стоит определить свое отношение к деньгам.




     Анна, 22 года, Екатеринбург:
     Как сделать так, чтобы сотрудники на новой работе относились серьёзно к новому виду деятельности, которой занимаешься именно ты?

Отвечает: Юлия Гребнева.

     Если вид деятельности действительно новый, то это вполне естественно, что сотрудники относятся к нему настороженно.
Они не знают, как это скажется на их деятельности, возможно,
видят в этом для себя какую-то угрозу, - поэтому предпочитают относиться несерьезно. Ваша задача - показать, что для них
это безопасно и создать хорошее отношение к Вам лично.
     Отношения на работе - это те же межличностные отношения,
где все строится на симпатиях/антипатиях. Если сотрудники будут хорошо относиться к Вам, то они будут хорошо относиться к Вашей деятельности.




     32 года, Екатеринбург:
     Я не могу себя в профессиональном плане найти. Я не знаю, чего хочу, тем более что у меня сейчас такой пик выбора жизненных путей. Я периодически наблюдаю эти промежутки
в жизни - когда попадаю в такие условия, что не знаю, что делать дальше, и как вообще быть.

Отвечает: Юлия Гребнева.

     Все зависит от того, выбираете ли Вы между двумя-тремя вариантами и не можете определиться или вообще не знаете,
чего хотите, то есть от степени определенности. Если периодически попадаете, то значит есть какой-то объединяющий момент у этих периодов. Надо разбираться с чем это связано и уменьшать влияние таких факторов.




     Екатеринбург:
     Что делать, если жене вечно не хватает денег?

Отвечает: Юлия Гребнева.

     Скорее всего, деньги для Вашей жены олицетворяют что-то важное. Возможно, это забота или ощущение безопасности существования, некоторой опоры в жизни. А может быть что-то другое. В любом случае, Вам стоит поговорить с ней, определить,
что именно она получает с помощью денег, и дать ей это. Таким образом, вопрос о деньгах станет не так актуален. Более подробно Вы можете узнать на индивидуальной консультации.




     Роман, 34 года:
     Умение делегировать полномочия лидера команде.

Отвечает: Олег Ефимов.

     Во-первых: необходимо составить должностные инструкции для всех подчинённых. Для этого предлагаю составить список основных трудовых обязанностей, которые приведут к эффективному ведению бизнеса. Это можно сделать как самому генеральному руководителю, так и провести "мозговой штурм" с первыми лидерами команды руководителей. После чего распределить полученные пункты между участниками команды.
     Во-вторых: рассмотреть мотивационный фактор сотрудников команды (оклад, премии, карьерный рост, значимость, признательность, решение сложных задач, и т.д.) Для определения мотивации сотрудников можно провести тестирование
по выявлению основных нереализованных потребностей сотрудника. Например: допустим, сотруднику не хватает признания. Поручив этому сотруднику задание, важно, чтобы руководитель отметил своего подчинённого на собрании.
     В-третьих: предлагаю руководителю пройти психологический тренинг на тему "формирование команды, умение сотрудничать".
     Предлагаю прочитать книгу Джеффри Дж. Фокс "Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов".


Вернуться на страницу "Работа, бизнес".

Новости

Вопросы

 
 
 
 
 

Контактная информация:

Сайт: www.ametist-e.ru
E-mail: ametist@2-u.ru
ICQ: 285-774-776
Город: Екатеринбург
Адрес: Горького 63, оф. 212
Телефон: (343) 213 90 93

+7 902 8 700 430

На главную Написать письмо в Центр Карта сайта
Копирование материалов, размещенных на сайте, возможно только с письменного разрешения ПЦ "Аметист"
 
Copyright © "Аметист"

Rambler's Top100       Психология 100       Топ-777: рейтинг сайтов, развивающих человека      Рейтинг@Mail.ru      Рейтинг SunHome.ru             Русский Топ      Яндекс цитирования